- 65,608
- 18,929
[Дмитрий Сатин] Психология потребителя: кто, что и как покупает в сети
Авторство курса: Дмитрий Сатин Название материала: Психология потребителя: кто, что и как покупает в сети Обучаем рынок и делимся опытом. Выпускаем бесплатные электронные книги по интернет-маркетингу. На страницах изданий – опыт экспертов, рекомендации лидеров мнений, кейсы и готовые решения для вашего бизнеса. Как изменилось поведение покупателей в эпоху e-commerce? Что поможет клиенту сделать правильный выбор? Как управлять взглядом посетителя сайта? Первая книга о психологии интернет-пользователей — это экспертный опыт основателя UsabilityLab, инженерного психолога Дмитрия Сатина и специалистов Ingate Digital Agency. Можно ли манипулировать пользователями в интересах своего бизнеса? Как ведет себя потребитель в онлайне и офлайн? Как помочь ему сделать правильный выбор? Представляем вам первую книгу о поведении пользователей, созданную экспертами Ingate и Дмитрием Сатиным — основателем UsabilityLab, инженерным психологом, одним из ведущих юзабилити-специалистов страны. Вы узнаете: 1) чего на самом деле хотят ваши клиенты (осваиваем метод персон) 2) как избежать ошибок юзабилити (учимся управлять взглядом пользователя) 3) какая связь между поведением аудитории и каналами рекламы (создаем стратегию повышения продаж). СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО:
Cкрытый текст:
Авторство курса: Дмитрий Сатин Название материала: Психология потребителя: кто, что и как покупает в сети Обучаем рынок и делимся опытом. Выпускаем бесплатные электронные книги по интернет-маркетингу. На страницах изданий – опыт экспертов, рекомендации лидеров мнений, кейсы и готовые решения для вашего бизнеса. Как изменилось поведение покупателей в эпоху e-commerce? Что поможет клиенту сделать правильный выбор? Как управлять взглядом посетителя сайта? Первая книга о психологии интернет-пользователей — это экспертный опыт основателя UsabilityLab, инженерного психолога Дмитрия Сатина и специалистов Ingate Digital Agency. Можно ли манипулировать пользователями в интересах своего бизнеса? Как ведет себя потребитель в онлайне и офлайн? Как помочь ему сделать правильный выбор? Представляем вам первую книгу о поведении пользователей, созданную экспертами Ingate и Дмитрием Сатиным — основателем UsabilityLab, инженерным психологом, одним из ведущих юзабилити-специалистов страны. Вы узнаете: 1) чего на самом деле хотят ваши клиенты (осваиваем метод персон) 2) как избежать ошибок юзабилити (учимся управлять взглядом пользователя) 3) какая связь между поведением аудитории и каналами рекламы (создаем стратегию повышения продаж). СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО:
Cкрытый текст:
Скрытый контент для: Premium Classic
Скачать похожие курсы
- [Алексей Рябов] Обучение по настройке рекламы на Авито (2025)
- [МГУТУ] Алексей Борисов, Дмитрий Донской ― Нейросети с 0 до Pro: для себя, работы и бизнеса (2025)
- [Писательская Академия Антона Чижа] Антон Чиж ― Остросюжетный рассказ V (2024)
- [Настя Pixy] Академия личного бренда. Тариф VIP (2024)
- [Михаил Тимочко] Игра в запуск (2025)
- [Михаил Дашкиев] Нечто. Пятый сезон (2024)
- [Михаил Дашкиев] Нечто. Четвертый сезон (2024)
- [Михаил Дашкиев] Нечто. 3 сезон Команда, мозг и деньги (2023)
- [Coin Metrika] Макс Зарев ― Zenno Metrika (2024)
- Быстрый старт на стоках - Зарабатываем на стоках 2.0 (2023)