- 67,832
- 19,973
[Дмитрий Сатин] Психология потребителя: кто, что и как покупает в сети
Авторство курса: Дмитрий Сатин Название материала: Психология потребителя: кто, что и как покупает в сети Обучаем рынок и делимся опытом. Выпускаем бесплатные электронные книги по интернет-маркетингу. На страницах изданий – опыт экспертов, рекомендации лидеров мнений, кейсы и готовые решения для вашего бизнеса. Как изменилось поведение покупателей в эпоху e-commerce? Что поможет клиенту сделать правильный выбор? Как управлять взглядом посетителя сайта? Первая книга о психологии интернет-пользователей — это экспертный опыт основателя UsabilityLab, инженерного психолога Дмитрия Сатина и специалистов Ingate Digital Agency. Можно ли манипулировать пользователями в интересах своего бизнеса? Как ведет себя потребитель в онлайне и офлайн? Как помочь ему сделать правильный выбор? Представляем вам первую книгу о поведении пользователей, созданную экспертами Ingate и Дмитрием Сатиным — основателем UsabilityLab, инженерным психологом, одним из ведущих юзабилити-специалистов страны. Вы узнаете: 1) чего на самом деле хотят ваши клиенты (осваиваем метод персон) 2) как избежать ошибок юзабилити (учимся управлять взглядом пользователя) 3) какая связь между поведением аудитории и каналами рекламы (создаем стратегию повышения продаж). СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО:
Cкрытый текст:
Авторство курса: Дмитрий Сатин Название материала: Психология потребителя: кто, что и как покупает в сети Обучаем рынок и делимся опытом. Выпускаем бесплатные электронные книги по интернет-маркетингу. На страницах изданий – опыт экспертов, рекомендации лидеров мнений, кейсы и готовые решения для вашего бизнеса. Как изменилось поведение покупателей в эпоху e-commerce? Что поможет клиенту сделать правильный выбор? Как управлять взглядом посетителя сайта? Первая книга о психологии интернет-пользователей — это экспертный опыт основателя UsabilityLab, инженерного психолога Дмитрия Сатина и специалистов Ingate Digital Agency. Можно ли манипулировать пользователями в интересах своего бизнеса? Как ведет себя потребитель в онлайне и офлайн? Как помочь ему сделать правильный выбор? Представляем вам первую книгу о поведении пользователей, созданную экспертами Ingate и Дмитрием Сатиным — основателем UsabilityLab, инженерным психологом, одним из ведущих юзабилити-специалистов страны. Вы узнаете: 1) чего на самом деле хотят ваши клиенты (осваиваем метод персон) 2) как избежать ошибок юзабилити (учимся управлять взглядом пользователя) 3) какая связь между поведением аудитории и каналами рекламы (создаем стратегию повышения продаж). СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО:
Cкрытый текст:
Скрытый контент для: Premium Classic
Скачать похожие курсы
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 20 вариантов постов для каналов и социальных сетей (2025)
- [Антон Назаров] Подписка на контент Осознанная меркантильность. Тариф Vip волк. Май (2025))
- [Paul Startsev] [Stepik] Нейросети: эффективное взаимодействие с DeepSeek, ChatGPT (2025)
- [Ольга Грищенко] [f5game] Создай игру–магнит для аудитории (2025)
- [Максим Емельянов] [Stepik] Промпт-инжиниринг: от логики к мастерству (2025)
- [Алекс Скидель] Мастер нейросетей 2.0 (2025)
- [Юлия Леонтиева] [Stepik] Мощный старт в анализе данных с Excel (2025)
- [Вячеслав Юденко] [Proдвижение] Как зарабатывать в интернете легально и без страха (2025)
- [itbeard] Клуб Эволюция кода (Апрель 2025 и ранее)
- [Аяз Шабутдинов] Последняя лекция. Месяц 3 (2025)