- 64,940
- 18,560
[Игорь Манн, Кирилл Горский] Рекомендательный маркетинг (2020)
бизнес курс
Цель мастер-класса — научить вас использовать рекомендательный маркетинг себе во благо.
Потому что рекомендательный маркетинг дает много: от бесплатной (!) лидогенерации до укрепления\/усиления бренда и роста капитализации.
Основа — решить на что мы хотим получить рекомендацию (услуга, продукт, специалист, компания) и, заслужить её (сделать это можно десятками способов — мы их все назовем и все прокомментируем).
Нужно четко понимать, от кого мы хотим получить рекомендацию.
Что дает рекомендательный маркетинг:
клиенты приходят сами
экономия на бюджете
растёт узнаваемость бренда
бренд крепнет
растёт капитализация
ПРОГРАММА
Место РМ в большом маркетинге
Что дает РМ
Что такое РМ и термины рядом
Для каких бизнесов РМ идеален
Работаем! Заслужить, ждать, стимулировать, выжимать
Как стимулировать
Как выжимать
Что могут рекомендовать
С кем работать (фанаты, лидеры общественного мнения, звёзды)
Что делать с рекомендациями
Что делать нельзя
Кто всё это должен делать
Правила РМ
Можно просто ждать, что о вас начнут говорить (увы, так делают многие компании) — а можно начать стимулировать рекомендации или даже их выжимать.
Тут как с лимонами: больше жмешь—больше сока— больше результат.
Как стимулировать и выжимать? Расскажем.
Рекомендации — это актив. Их нужно максимально капитализировать.
Скачать:
бизнес курс
Цель мастер-класса — научить вас использовать рекомендательный маркетинг себе во благо.
Потому что рекомендательный маркетинг дает много: от бесплатной (!) лидогенерации до укрепления\/усиления бренда и роста капитализации.
Основа — решить на что мы хотим получить рекомендацию (услуга, продукт, специалист, компания) и, заслужить её (сделать это можно десятками способов — мы их все назовем и все прокомментируем).
Нужно четко понимать, от кого мы хотим получить рекомендацию.
Что дает рекомендательный маркетинг:
клиенты приходят сами
экономия на бюджете
растёт узнаваемость бренда
бренд крепнет
растёт капитализация
ПРОГРАММА
Место РМ в большом маркетинге
Что дает РМ
Что такое РМ и термины рядом
Для каких бизнесов РМ идеален
Работаем! Заслужить, ждать, стимулировать, выжимать
Как стимулировать
Как выжимать
Что могут рекомендовать
С кем работать (фанаты, лидеры общественного мнения, звёзды)
Что делать с рекомендациями
Что делать нельзя
Кто всё это должен делать
Правила РМ
Можно просто ждать, что о вас начнут говорить (увы, так делают многие компании) — а можно начать стимулировать рекомендации или даже их выжимать.
Тут как с лимонами: больше жмешь—больше сока— больше результат.
Как стимулировать и выжимать? Расскажем.
Рекомендации — это актив. Их нужно максимально капитализировать.
Скачать:
Скрытый контент для: Premium Classic
Скачать похожие курсы
- [Step Up] Александр Горбунов, Дарья Дубешко ― Новогодний воркшоп: 8 решений для бизнеса на платформе Salebot (2024)
- [Артём Мушин-Македонский] [Академика] Сторителлинг: истории для эффективных коммуникаций (2024)
- [НИИДПО] Максим Кудинов ― Изменения правового регулирования учетно-регистрационной и кадастровой деятельности (2024)
- [Инфоурок] Кристина Клинова ― Основы успешной предпринимательской деятельности (2024)
- [Александр Пуминов] Нейро-воронки. Тариф Базовый (2024)
- [Дмитрий Ряховский,Ольга Букина] Бухгалтер будущего (2024)
- [Дмитрий Зверев] Мини-реалити с планированием года в онлайн-проекте 2025. Тариф Мини-реалити (2024)
- [МИФ.Курсы] Юлия Кузнецова, Алиса Аве, Анастасия Орлова, Мария Мильштейн ― Чувство волшебства. Пишем детскую сказку (2024)
- [Инфоурок] Аида Исмаилова ― Диагностика финансового состояния организации (2024)
- [Лёша Золотов] Первое касание (2024)