- 64,866
- 18,464
[Иматон] Вероника Мохова ― Дети и подростки в сети интернет профилактика рискованного поведения, коррекция гаджет-зависимости (2021)
Интернет-среда стремительно разрастается за счет активного присоединения большого количества новых пользователей. Аудитория Интернета заметно молодеет, вовлекая подростков и детей. Формы коммуникативных, игровых, контентных услуг постоянно обновляются. Вместе с тем повышаются сетевые риски и появляются новые виды интернет-мошенничества.
Профессиональный стандарт педагога-психолога предполагает проведение мероприятий, направленных на формирование у детей и подростков навыков безопасного поведения в виртуальной среде. Однако курс психология поведения в сети Интернет пока не включен в число основных программ подготовки психологов системы образования. Данный вебинар разработан для восполнения этого профессионального дефицита.
Вебинар рассчитан на психологов-консультантов, педагогов-психологов, социальных педагогов, социальных работников, студентов психологических факультетов, заинтересованных родителей.
В результате обучения участники смогут:
мини-лекции, просмотр веб-презентаций, практикумы, анализ психологических кейсов, обсуждение.
По итогам обучения выдается документ (в формате PDF)
Скачать:
Интернет-среда стремительно разрастается за счет активного присоединения большого количества новых пользователей. Аудитория Интернета заметно молодеет, вовлекая подростков и детей. Формы коммуникативных, игровых, контентных услуг постоянно обновляются. Вместе с тем повышаются сетевые риски и появляются новые виды интернет-мошенничества.
Профессиональный стандарт педагога-психолога предполагает проведение мероприятий, направленных на формирование у детей и подростков навыков безопасного поведения в виртуальной среде. Однако курс психология поведения в сети Интернет пока не включен в число основных программ подготовки психологов системы образования. Данный вебинар разработан для восполнения этого профессионального дефицита.
Вебинар рассчитан на психологов-консультантов, педагогов-психологов, социальных педагогов, социальных работников, студентов психологических факультетов, заинтересованных родителей.
В результате обучения участники смогут:
- изучить основы психологии Интернет-поведения и современные теории формирования интернет-зависимости;
- освоить методы профилактической и коррекционной работы с проблемами зависимости от гаджетов;
- корректно формулировать и грамотно решать задачи по преодолению рискованной активности в Интернете;
- освоить комплекс знаний и умений, необходимых для осуществления такой работы.
- Психологические аспекты поведения учащихся в сети Интернет:
- понятие «виртуальная реальность» в психолого-педагогическом контексте;
- культурно-историческая концепция Л.С. Выготского как основа для понимания влияния Интернета на развитие психики детей и подростков;
- основные характеристики интернет-активности учащихся, типы пользователей.
- Проблема формирования интернет-зависимости:
- анализ понятий «проблемное использование Интернета», «чрезмерное использование Интернета», «интернет-зависимость»;
- причины формирования и критерии оценки зависимости от гаджетов;
- клинические симптомы чрезмерного использования Интернета;
- оценка содержания деятельности в Сети как фактор идентификации интернет-зависимости;
- Психологические риски в сети Интернет:
- коммуникативные: кибербуллинг, сексуальные домогательства, угрозы репутации, общение с незнакомыми, потенциально опасные социальные группы;
- контентные: пропаганда жестокости, насилия, агрессии, самоубийств, употребления психоактивных веществ;
- потребительские: воровство информации, взлом аккаунтов, фишинг, вымогательство, мобильное мошенничество.
- Технологии практической работы:
- способы психологической профилактики рискованного поведения в сети Интернет;
- методы психологической коррекции интернет-зависимости;
- рекомендации педагогам по снижению рисков Сети в ходе учебно-воспитательного процесса;
- родительские стратегии медиации активности детей и подростков в интернете.
мини-лекции, просмотр веб-презентаций, практикумы, анализ психологических кейсов, обсуждение.
По итогам обучения выдается документ (в формате PDF)
Скачать:
Курс будет доступен после входа или регистрации!
Скачать похожие курсы
- [Дмитрий Домбровский] [Студия самогипноза] Антистресс (2024)
- [Дарья Гинзбург] Архетипы (2024)
- [Алина Солопова] 10 авторских медитаций (2024)
- [lana_pro_eto] Светлана Овсянникова ― Папа. Деньги, достоинство, отношения (2024)
- [Е.Петри] Память, которая помогает достигать, преподавать и успевать жить. Осмысленная память (2020)
- [Елена Петри] Память как структурирование хаоса (2020)
- [Елена Петри] Память, которая помогает достигать, преподавать и успевать жить. Алфавит памяти (2020)
- [Е. Петри] Память, которая помогает достигать, преподавать и успевать жить. Память по слогам (2020)
- [Алиса Задорожная] Карта навыков. Тариф Только посмотреть (2024)
- [Вячеслав Дубынин] [vabrain] Уровни любви: от генетического до психического (2024)