- 64,890
- 18,488
[Юлия Лос] Как создать аутентичный личный бренд (2020)
Информация:
Авторский курс, построенный на методике Юлии Лос, кейсах Brandme и опыте продюсирования клиентов с 2012 года.
Мы не просто консультировали, мы вместе создавали более 50-ти проектов и знаем, как отразить индивидуальность клиента в бизнесе.
Мы вместе пройдем 3 этапа создания бренда: курс состоит из 11 последовательных видео-уроков с заданиям к ним:
0.Введение
Занятие 1: «Кто такой человек-бренд и как им стать?»
Занятие 2: «Атрибуты человека-бренда. Что это, зачем они нужны?»
I) Стратегия
Занятие 3: Что делать? С чего начать?
Занятие 4: Миссия или большая идея бренда
Занятие 5: Архетипы в персональном брендинге
Занятие 6: Как сформулировать большую идею?
II) Оформление
Занятие 7: Оформление: вы как витрина бизнеса
Занятие 8: Оформление: стиль бизнес-носителей
III) Продвижение
Занятие 9: Как продвигать себя?
Занятие 10: Социальные сети
Занятие 11: Бонус напоследок, советы и лайфхаки по продвижению
Благодаря курсу вы сможете:
узнать, с чего начать разработку стратегии личного бренда, грамотно оформить и продвигать себя с нуля,
разобраться с архетипами и понять, как “вкрутить” личность в проект, чтобы отличаться от конкурентов
как донести свою большую ценность до клиентов, чтобы быть услышанным и работать именно со своими людьми в удовольствие
заводить новые полезные знакомства офлайн и онлайн в своем стиле, стать более эффективным в переговорах, увеличить узнаваемость, количество обращений и средний чек.
Обучение на реальных кейсах!
Скачать:
Информация:
Авторский курс, построенный на методике Юлии Лос, кейсах Brandme и опыте продюсирования клиентов с 2012 года.
Мы не просто консультировали, мы вместе создавали более 50-ти проектов и знаем, как отразить индивидуальность клиента в бизнесе.
Мы вместе пройдем 3 этапа создания бренда: курс состоит из 11 последовательных видео-уроков с заданиям к ним:
0.Введение
Занятие 1: «Кто такой человек-бренд и как им стать?»
Занятие 2: «Атрибуты человека-бренда. Что это, зачем они нужны?»
I) Стратегия
Занятие 3: Что делать? С чего начать?
Занятие 4: Миссия или большая идея бренда
Занятие 5: Архетипы в персональном брендинге
Занятие 6: Как сформулировать большую идею?
II) Оформление
Занятие 7: Оформление: вы как витрина бизнеса
Занятие 8: Оформление: стиль бизнес-носителей
III) Продвижение
Занятие 9: Как продвигать себя?
Занятие 10: Социальные сети
Занятие 11: Бонус напоследок, советы и лайфхаки по продвижению
Благодаря курсу вы сможете:
узнать, с чего начать разработку стратегии личного бренда, грамотно оформить и продвигать себя с нуля,
разобраться с архетипами и понять, как “вкрутить” личность в проект, чтобы отличаться от конкурентов
как донести свою большую ценность до клиентов, чтобы быть услышанным и работать именно со своими людьми в удовольствие
заводить новые полезные знакомства офлайн и онлайн в своем стиле, стать более эффективным в переговорах, увеличить узнаваемость, количество обращений и средний чек.
Обучение на реальных кейсах!
Скачать:
Скрытый контент для: Premium Classic
Скачать похожие курсы
- [НИИДПО] Максим Кудинов ― Изменения правового регулирования учетно-регистрационной и кадастровой деятельности (2024)
- [Инфоурок] Кристина Клинова ― Основы успешной предпринимательской деятельности (2024)
- [Александр Пуминов] Нейро-воронки. Тариф Базовый (2024)
- [Дмитрий Ряховский,Ольга Букина] Бухгалтер будущего (2024)
- [Дмитрий Зверев] Мини-реалити с планированием года в онлайн-проекте 2025. Тариф Мини-реалити (2024)
- [МИФ.Курсы] Юлия Кузнецова, Алиса Аве, Анастасия Орлова, Мария Мильштейн ― Чувство волшебства. Пишем детскую сказку (2024)
- [Инфоурок] Аида Исмаилова ― Диагностика финансового состояния организации (2024)
- [Лёша Золотов] Первое касание (2024)
- [Жанна Петросян] Нейросети и искусственный интеллект для преподавателей и методистов (2024)
- [Дмитрий Огарков] Chatgpt на практике 3.0 (2024)