- 65,673
- 19,039
[Модуль] Unit-экономика с куратором за 3 часа (2020)
Авторство курса: Модуль
Название материала: Unit-экономика с куратором за 3 часа (2020)
Чем Unit-экономика поможет компании?
- Разработать и протестировать гипотезы
- Оптимизировать маркетинговые каналы
- Найти точки роста
Чему вы научитесь?
Урок 1
Основы Unit-экономики
Вы узнаете:
- Что такое Unit-экономика
- Стандартные метрики и формулы расчета
- Зачем нужны гипотезы в бизнесе
В результате: Определите единицу (Unit) бизнеса для расчета показателей и воронки продаж
Урок 2
Основные метрики
Вы узнаете:
- Как считать маржинальную прибыль для клиента и пользователя
- Как описывать продукт с помощью метрик
- Как считать доходы и расходы на привлечение пользователя
В результате: Считать и анализировать ARPU, ARPPU, СAC
Урок 3
Виды расходов
Вы узнаете:
- Что такое EBITDA и COGS
- Как считать расходы на клиента
- Как считать расходы на пользователя
В результате: Определите метрики расходов вашей единицы бизнеса
Урок 4
Плечи метрики
Вы узнаете:
- Что такое Unit-экономика регистраторов и доменов
- Взаимосвязь ROI (возвратность инвестиций) и Unit-экономики
- Формулы увеличения показателей
В результате: Научитесь считать и анализировать плечи метрик
Урок 5
Конверсия
Вы узнаете:
- Зачем нужны абсолютная и относительная конверсии
- Что такое когорта
- Как считать и анализировать воронку продаж
В результате: Расчитаете виды конверсий, когорту и воронку продаж
Скачать:
Авторство курса: Модуль
Название материала: Unit-экономика с куратором за 3 часа (2020)
Чем Unit-экономика поможет компании?
- Разработать и протестировать гипотезы
- Оптимизировать маркетинговые каналы
- Найти точки роста
Чему вы научитесь?
Урок 1
Основы Unit-экономики
Вы узнаете:
- Что такое Unit-экономика
- Стандартные метрики и формулы расчета
- Зачем нужны гипотезы в бизнесе
В результате: Определите единицу (Unit) бизнеса для расчета показателей и воронки продаж
Урок 2
Основные метрики
Вы узнаете:
- Как считать маржинальную прибыль для клиента и пользователя
- Как описывать продукт с помощью метрик
- Как считать доходы и расходы на привлечение пользователя
В результате: Считать и анализировать ARPU, ARPPU, СAC
Урок 3
Виды расходов
Вы узнаете:
- Что такое EBITDA и COGS
- Как считать расходы на клиента
- Как считать расходы на пользователя
В результате: Определите метрики расходов вашей единицы бизнеса
Урок 4
Плечи метрики
Вы узнаете:
- Что такое Unit-экономика регистраторов и доменов
- Взаимосвязь ROI (возвратность инвестиций) и Unit-экономики
- Формулы увеличения показателей
В результате: Научитесь считать и анализировать плечи метрик
Урок 5
Конверсия
Вы узнаете:
- Зачем нужны абсолютная и относительная конверсии
- Что такое когорта
- Как считать и анализировать воронку продаж
В результате: Расчитаете виды конверсий, когорту и воронку продаж
Скачать:
Скрытый контент для: Premium Classic
Скачать похожие курсы
- [Евгений Данчев] Как открыть прибыльный магазин обуви и сумок (2023)
- [Дмитрий Тарасов] От тревожности к эффективности. Тариф Базовый (2024)
- [Эльнур Аббасов] Подписка на контент "Boosty" Эльнура Аббасова. 1 Месяц. Разбойники 2.0 (2024)
- [klerk] Управленческий учет - как нейросеть поможет или навредит бухгалтеру (2024)
- [Stepik] Бизнес на свои (2024)
- [Алексей Рябов] Обучение по настройке рекламы на Авито (2025)
- [МГУТУ] Алексей Борисов, Дмитрий Донской ― Нейросети с 0 до Pro: для себя, работы и бизнеса (2025)
- [Писательская Академия Антона Чижа] Антон Чиж ― Остросюжетный рассказ V (2024)
- [Настя Pixy] Академия личного бренда. Тариф VIP (2024)
- [Михаил Тимочко] Игра в запуск (2025)