- 64,952
- 18,595
[Надежда Раюшкина] Стратегия запуска эффективных рекламных кампаний в интернете (2019)
Авторство курса: Надежда Раюшкина
Название материала: Стратегия запуска эффективных рекламных кампаний в интернете (2019)
Информация:
Программа онлайн-интенсива
Надежда Раюшкина
--- Сертифицированный специалист по рекламе Яндекс Директ
--- Сертифицированный специалист по рекламе Google Adwords
--- Спикер международных конференций по интернет-маркетингу
--- Практик с 5-ти летним опытом
--- Создатель 60-ти дневного тренинга по контекстной рекламе
--- Автор более 200 статей и видео материалов по интернет-продвижению
--- Умею очень просто и понятно объяснять сложные вещи
Анализ рынка и конкурентов - 50 минут
1 Узнаете все о вашем товаре\/продукте
2 Узнаете преимущества своих конкурентов
3 Узнаете недостатки своих конкурентов
4 Увидите упущенные возможности, преимущества и узнаете как лучше подать свой товар\/продукт, даже если он такой же, как у всех
Анализ целевой аудитории - 40 минут
5 Узнаете кто они - ваши идеальные клиенты
6 Узнаете о проблемах и желаниях вашей целевой аудитории
7 Поймете, кому действительно нужно показывать рекламу и какие триггеры использовать в рекламных материалах
Позиционирование продукта и УТП - 50 минут
8 Что такое позиционирование и почему оно так важно
9 Как продать один и тот же товар\/продукт разной целевой аудитории
10 Уникальное Торговое Предложение - утопия или необходимость
11 Как создать УТП, которое действительно будет повышать ценность предлагаемого товара\/продукта в глазах вашей целевой аудитории
Анализ посадочной площадки\/страницы - 45 минут
12 Что может быть посадочной страницей\/площадкой для вашего товара\/продукта
13 Обязательные элементы посадочной площадки
14 Элементы посадочной площадки, которые повышают конверсию
15 Как подготовить посадочную площадку к запуску рекламной кампании и кому это лучше доверить
Основы WEB-аналитики - 40 минут
16 Какие системы WEB-аналитики вам нужны и нужны ли они
17 Как работают системы WEB-аналитики, на что нужно обратить внимание
18 Теория и практика использования UTM-меток - более понятного объяснения когда, зачем и почему вы точно не найдете нигде
19 Коллтренинг - как узнать, из каких рекламных источников к вам приходят клиенты, если вы принимаете звонки
Настройка систем аналитики - 50 минут
20 Базовая настройка систем аналитики
21 Фильтры и представления систем аналитики, без которых сложно анализировать эффективность рекламы
22 Настройка целей и сегментов для анализа и улучшения результатов рекламных кампаний
23 Базовая аналитика рекламных кампаний, самые важные показатели, не зная которых не стоит запускать рекламные кампании
Посмотрите отрывок одного из моих прошедших мероприятий
Интенсив \"Стратегия запуска эффективных рекламных кампаний\" Онлайн Запись
запись 4 часов интенсива
рабочие тетради
чек-листы
майнд-карты
Скачать:
Авторство курса: Надежда Раюшкина
Название материала: Стратегия запуска эффективных рекламных кампаний в интернете (2019)
Информация:
Программа онлайн-интенсива
Надежда Раюшкина
--- Сертифицированный специалист по рекламе Яндекс Директ
--- Сертифицированный специалист по рекламе Google Adwords
--- Спикер международных конференций по интернет-маркетингу
--- Практик с 5-ти летним опытом
--- Создатель 60-ти дневного тренинга по контекстной рекламе
--- Автор более 200 статей и видео материалов по интернет-продвижению
--- Умею очень просто и понятно объяснять сложные вещи
Анализ рынка и конкурентов - 50 минут
1 Узнаете все о вашем товаре\/продукте
2 Узнаете преимущества своих конкурентов
3 Узнаете недостатки своих конкурентов
4 Увидите упущенные возможности, преимущества и узнаете как лучше подать свой товар\/продукт, даже если он такой же, как у всех
Анализ целевой аудитории - 40 минут
5 Узнаете кто они - ваши идеальные клиенты
6 Узнаете о проблемах и желаниях вашей целевой аудитории
7 Поймете, кому действительно нужно показывать рекламу и какие триггеры использовать в рекламных материалах
Позиционирование продукта и УТП - 50 минут
8 Что такое позиционирование и почему оно так важно
9 Как продать один и тот же товар\/продукт разной целевой аудитории
10 Уникальное Торговое Предложение - утопия или необходимость
11 Как создать УТП, которое действительно будет повышать ценность предлагаемого товара\/продукта в глазах вашей целевой аудитории
Анализ посадочной площадки\/страницы - 45 минут
12 Что может быть посадочной страницей\/площадкой для вашего товара\/продукта
13 Обязательные элементы посадочной площадки
14 Элементы посадочной площадки, которые повышают конверсию
15 Как подготовить посадочную площадку к запуску рекламной кампании и кому это лучше доверить
Основы WEB-аналитики - 40 минут
16 Какие системы WEB-аналитики вам нужны и нужны ли они
17 Как работают системы WEB-аналитики, на что нужно обратить внимание
18 Теория и практика использования UTM-меток - более понятного объяснения когда, зачем и почему вы точно не найдете нигде
19 Коллтренинг - как узнать, из каких рекламных источников к вам приходят клиенты, если вы принимаете звонки
Настройка систем аналитики - 50 минут
20 Базовая настройка систем аналитики
21 Фильтры и представления систем аналитики, без которых сложно анализировать эффективность рекламы
22 Настройка целей и сегментов для анализа и улучшения результатов рекламных кампаний
23 Базовая аналитика рекламных кампаний, самые важные показатели, не зная которых не стоит запускать рекламные кампании
Посмотрите отрывок одного из моих прошедших мероприятий
Интенсив \"Стратегия запуска эффективных рекламных кампаний\" Онлайн Запись
запись 4 часов интенсива
рабочие тетради
чек-листы
майнд-карты
Скачать:
Скрытый контент для: Premium Classic
Скачать похожие курсы
- [Step Up] Разработчик чат-ботов. Уровень Мастер (2024)
- [Step Up] Александр Горбунов, Дарья Дубешко ― Новогодний воркшоп: 8 решений для бизнеса на платформе Salebot (2024)
- [Артём Мушин-Македонский] [Академика] Сторителлинг: истории для эффективных коммуникаций (2024)
- [НИИДПО] Максим Кудинов ― Изменения правового регулирования учетно-регистрационной и кадастровой деятельности (2024)
- [Инфоурок] Кристина Клинова ― Основы успешной предпринимательской деятельности (2024)
- [Александр Пуминов] Нейро-воронки. Тариф Базовый (2024)
- [Дмитрий Ряховский,Ольга Букина] Бухгалтер будущего (2024)
- [Дмитрий Зверев] Мини-реалити с планированием года в онлайн-проекте 2025. Тариф Мини-реалити (2024)
- [МИФ.Курсы] Юлия Кузнецова, Алиса Аве, Анастасия Орлова, Мария Мильштейн ― Чувство волшебства. Пишем детскую сказку (2024)
- [Инфоурок] Аида Исмаилова ― Диагностика финансового состояния организации (2024)