- 64,940
- 18,562
Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей
Авторство курса: Джо Кэллоуэй Название материала: Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей Как компании становятся незаменимыми для потребителей? В чем секрет компаний, без которых потребители не представляют своей жизни? Именно об этом и рассказывает эта книга. В ней исследуются факторы, используя которые компания станет неотъемлемой частью жизни своих потребителей. На примере реальных ситуаций и интервью признанный специалист в сфере бизнес-консалтинга Джо Кэллоуэй описывает «пять факторов успеха», которые использовали буквально все компании, сумевшие стать незаменимыми для потребителей. Здесь вы найдете много эффективных практических идей и приемов, которые можно позаимствовать и использовать для разработки собственных методов и подходов. Это очень полезное руководство для компаний, которые стремятся добиться успеха благодаря доверительным отношениям с потребителями и высокому уровню обслуживания. Книга будет интересна руководителям и маркетологам компаний, студентам экономических специальностей и всем людям, которых интересуют вопросы эффективного управления современными организациями. Жанр: Зарубежная деловая литература, Привлечение клиентов СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО:
Cкрытый текст:
Авторство курса: Джо Кэллоуэй Название материала: Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей Как компании становятся незаменимыми для потребителей? В чем секрет компаний, без которых потребители не представляют своей жизни? Именно об этом и рассказывает эта книга. В ней исследуются факторы, используя которые компания станет неотъемлемой частью жизни своих потребителей. На примере реальных ситуаций и интервью признанный специалист в сфере бизнес-консалтинга Джо Кэллоуэй описывает «пять факторов успеха», которые использовали буквально все компании, сумевшие стать незаменимыми для потребителей. Здесь вы найдете много эффективных практических идей и приемов, которые можно позаимствовать и использовать для разработки собственных методов и подходов. Это очень полезное руководство для компаний, которые стремятся добиться успеха благодаря доверительным отношениям с потребителями и высокому уровню обслуживания. Книга будет интересна руководителям и маркетологам компаний, студентам экономических специальностей и всем людям, которых интересуют вопросы эффективного управления современными организациями. Жанр: Зарубежная деловая литература, Привлечение клиентов СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО:
Cкрытый текст:
Скрытый контент для: Premium Classic
Скачать похожие курсы
- [Step Up] Александр Горбунов, Дарья Дубешко ― Новогодний воркшоп: 8 решений для бизнеса на платформе Salebot (2024)
- [Артём Мушин-Македонский] [Академика] Сторителлинг: истории для эффективных коммуникаций (2024)
- [НИИДПО] Максим Кудинов ― Изменения правового регулирования учетно-регистрационной и кадастровой деятельности (2024)
- [Инфоурок] Кристина Клинова ― Основы успешной предпринимательской деятельности (2024)
- [Александр Пуминов] Нейро-воронки. Тариф Базовый (2024)
- [Дмитрий Ряховский,Ольга Букина] Бухгалтер будущего (2024)
- [Дмитрий Зверев] Мини-реалити с планированием года в онлайн-проекте 2025. Тариф Мини-реалити (2024)
- [МИФ.Курсы] Юлия Кузнецова, Алиса Аве, Анастасия Орлова, Мария Мильштейн ― Чувство волшебства. Пишем детскую сказку (2024)
- [Инфоурок] Аида Исмаилова ― Диагностика финансового состояния организации (2024)
- [Лёша Золотов] Первое касание (2024)