- 67,335
- 19,769
[Nimax] Онлайн-курс по Digital PR (2020)
Авторство курса: Nimax
Название материала: Онлайн-курс по Digital PR (2020)
Мы научились строить реалистичные стратегии, создавать личные бренды, готовить полезные материалы, хорошо выступать и дружить с журналистами. Теперь делимся опытом с вами.
Курс будет полезен
Новичкам
Разобраться с миром цифровых коммуникаций от А до Я: какие есть инструменты и каналы, как они работают, с чем может и с чем не может помочь пиар, как ставить цели, планировать работу и оценивать результаты.
Специалистам по маркетингу и пиару
Курс поможет понять, как пиар решает задачи бизнеса — с чем может помочь, а с чем нет. Разобраться, какие инструменты есть у пиар-специалиста, как они работают и чего от них можно ждать.
Руководителям бизнеса
Всем, кто занят в коммуникациях: маркетинг, пиар, СММ, контент, инфлюенс. Провести ревизию стратегической базы, усилить уровень целеполагания, планирования и оценки результатов. Критически оценить работу с каждым инструментом, чтобы понять, что еще можно сделать и что может работать лучше.
Преподаватели
Уроки подготовили руководители и практикующие специалисты по стратегии, контент и диджитал-маркетингу, пиару, СММ, организации мероприятий и работе с блогерами.
Скачать:
Авторство курса: Nimax
Название материала: Онлайн-курс по Digital PR (2020)
Мы научились строить реалистичные стратегии, создавать личные бренды, готовить полезные материалы, хорошо выступать и дружить с журналистами. Теперь делимся опытом с вами.
Курс будет полезен
Новичкам
Разобраться с миром цифровых коммуникаций от А до Я: какие есть инструменты и каналы, как они работают, с чем может и с чем не может помочь пиар, как ставить цели, планировать работу и оценивать результаты.
Специалистам по маркетингу и пиару
Курс поможет понять, как пиар решает задачи бизнеса — с чем может помочь, а с чем нет. Разобраться, какие инструменты есть у пиар-специалиста, как они работают и чего от них можно ждать.
Руководителям бизнеса
Всем, кто занят в коммуникациях: маркетинг, пиар, СММ, контент, инфлюенс. Провести ревизию стратегической базы, усилить уровень целеполагания, планирования и оценки результатов. Критически оценить работу с каждым инструментом, чтобы понять, что еще можно сделать и что может работать лучше.
Преподаватели
Уроки подготовили руководители и практикующие специалисты по стратегии, контент и диджитал-маркетингу, пиару, СММ, организации мероприятий и работе с блогерами.
Скачать:
Скрытый контент для: Premium Classic
Последнее редактирование:
Скачать похожие курсы
- [Анастасия Мальцева] Блог как бизнес (2025)
- [Rubywoo school] Василина Битюкова ― Как создать бренд украшений с нуля (2025)
- [Екатерина Злобина] Закупки для себя в Китае (2025)
- [AUOB Academy] [Stepik] Нейросети для юристов (2025)
- [Анастасия Мальцева] Триггерный код (2025)
- [Марина Сабурова] Как подготовить и выпустить учебное пособие: 5 слагаемых успеха (2022)
- [Сергей Фаер] Обратить вред в пользу: искусство видеть ресурс в проблеме (2025)
- [Капитон Першин] МегаПрактикум: 7 шагов к профессии AI-маркетолог (2025)
- [МГИМО] Светлана Перцева ― Цифровые технологии в международных финансах. Практикум (2024)
- [МГИМО] Ленар Юнусов ― Налоги и налогообложение: специальные налоговые режимы (2024)