- 65,054
- 18,621
[Nimax] Онлайн-курс по Digital PR (2020)
Авторство курса: Nimax
Название материала: Онлайн-курс по Digital PR (2020)
Мы научились строить реалистичные стратегии, создавать личные бренды, готовить полезные материалы, хорошо выступать и дружить с журналистами. Теперь делимся опытом с вами.
Курс будет полезен
Новичкам
Разобраться с миром цифровых коммуникаций от А до Я: какие есть инструменты и каналы, как они работают, с чем может и с чем не может помочь пиар, как ставить цели, планировать работу и оценивать результаты.
Специалистам по маркетингу и пиару
Курс поможет понять, как пиар решает задачи бизнеса — с чем может помочь, а с чем нет. Разобраться, какие инструменты есть у пиар-специалиста, как они работают и чего от них можно ждать.
Руководителям бизнеса
Всем, кто занят в коммуникациях: маркетинг, пиар, СММ, контент, инфлюенс. Провести ревизию стратегической базы, усилить уровень целеполагания, планирования и оценки результатов. Критически оценить работу с каждым инструментом, чтобы понять, что еще можно сделать и что может работать лучше.
Преподаватели
Уроки подготовили руководители и практикующие специалисты по стратегии, контент и диджитал-маркетингу, пиару, СММ, организации мероприятий и работе с блогерами.
Скачать:
Авторство курса: Nimax
Название материала: Онлайн-курс по Digital PR (2020)
Мы научились строить реалистичные стратегии, создавать личные бренды, готовить полезные материалы, хорошо выступать и дружить с журналистами. Теперь делимся опытом с вами.
Курс будет полезен
Новичкам
Разобраться с миром цифровых коммуникаций от А до Я: какие есть инструменты и каналы, как они работают, с чем может и с чем не может помочь пиар, как ставить цели, планировать работу и оценивать результаты.
Специалистам по маркетингу и пиару
Курс поможет понять, как пиар решает задачи бизнеса — с чем может помочь, а с чем нет. Разобраться, какие инструменты есть у пиар-специалиста, как они работают и чего от них можно ждать.
Руководителям бизнеса
Всем, кто занят в коммуникациях: маркетинг, пиар, СММ, контент, инфлюенс. Провести ревизию стратегической базы, усилить уровень целеполагания, планирования и оценки результатов. Критически оценить работу с каждым инструментом, чтобы понять, что еще можно сделать и что может работать лучше.
Преподаватели
Уроки подготовили руководители и практикующие специалисты по стратегии, контент и диджитал-маркетингу, пиару, СММ, организации мероприятий и работе с блогерами.
Скачать:
Скрытый контент для: Premium Classic
Последнее редактирование:
Скачать похожие курсы
- [Елена Александровна] Продукт на миллион (2024)
- [Игорь Градов] Нейрокэш. Тариф Быстрый кэш (2024)
- [Натали Кыльчик] Формула влияния (2024)
- [Д.Колесников, Л.Магафурова] УУ: с 0 до настройки в 1С, Excel и Google-таблицах (2024)
- [Дмитрий Зверев] Текстовый контент в нейросети Сlaude. Версия 2.0 (2024)
- [Пассивный доход поколения Z] ChatGPT для оперативного обучения инженерным наукам (2024)
- [Татьяна Маричева, Александра Горева-Куртышева] Трипваерные воронки. Тариф Первый (2024)
- [Меруерт Мукушева] Взлом. Система продаж с блога на Семизнак (2025)
- [Арнольд Оберлейтер] Зарабатывайте деньги в Интернете с помощью фейков в социальных сетях (2024)
- [Step Up] Разработчик чат-ботов. Уровень Мастер (2024)