Скачать курсы, складчина, слив курсов

Схема заработка Волконская - Составление Скриптов Для Телефонных Переговоров (2015)

Вероника

Достаю для вас курсы:)
Premium PRO
58,452
14,618
Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении. Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты. На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников

Скрытый контент для: Premium Classic