- 67,345
- 19,790
Чему вы научитесь:
Маркетинг на основе данных
Маркетинг-микс
Самый базовый курс по маркетингу на основе данных от Ильи Балахнина, генерального директора агентства Paper Planes. Для самых новичков. Вы узнаете, на какие показатели влияет маркетинг, с чем маркетинг должен работать, чем управляет маркетолог, чем является и чем НЕ является маркетинг.
Маркетинг на основе данных
Маркетинг-микс
Самый базовый курс по маркетингу на основе данных от Ильи Балахнина, генерального директора агентства Paper Planes. Для самых новичков. Вы узнаете, на какие показатели влияет маркетинг, с чем маркетинг должен работать, чем управляет маркетолог, чем является и чем НЕ является маркетинг.
Скрытый контент для: Premium Classic
Скачать похожие курсы
- [Сергей Загородников] Школа блогеров. Тариф Standart (2025)
- [Анастасия Мальцева] Блог как бизнес (2025)
- [Rubywoo school] Василина Битюкова ― Как создать бренд украшений с нуля (2025)
- [Екатерина Злобина] Закупки для себя в Китае (2025)
- [AUOB Academy] [Stepik] Нейросети для юристов (2025)
- [Анастасия Мальцева] Триггерный код (2025)
- [Марина Сабурова] Как подготовить и выпустить учебное пособие: 5 слагаемых успеха (2022)
- [Сергей Фаер] Обратить вред в пользу: искусство видеть ресурс в проблеме (2025)
- [Капитон Першин] МегаПрактикум: 7 шагов к профессии AI-маркетолог (2025)
- [МГИМО] Светлана Перцева ― Цифровые технологии в международных финансах. Практикум (2024)